Телефон | +7(8352) 28 24 90 |
Адрес | Аудио дата, Россия, Чебоксары, И.Франко, д.10, Салон пом. 2 |
Обзор на новые американские Акустические системы: Perlisten A4t
Люди обычно представляют хэнд-акустику как нечто гротескно дорогое, создаваемое энтузиастами с манией величия. Но иногда появляются бренды, которые взрывают устои и вместе с ними рынок, быстрее, чем старожилы смогут понять, что вообще произошло, пока новичок откусывает огромный кусок рынка. Perlisten из таких.
Все это вы сможете купить или заказать в нашем салоне Аудио дата
Обзор на Новый американский бестселлер:Perlisten A4t
Молодая американская компания, стартовавшая в 2016 году, за пару лет сделала то, на что другим брендам требовались десятилетия. Их напольники Perlisten A4t – свежая модель из наиболее доступной серии А. Они выглядят, мягко говоря, необычно, может быть даже странно и провокационно. В них нет многого, что по умолчанию подразумевается в этом классе, а то, что есть, сделано как будто бы совсем иначе, чем должно быть.
Тем не менее, в Америке и Европе за этими колонками уже выстроилась очередь, представляете? Я попробовал выяснить, чем же эти необычные колонки берут слушателя и могут ли они по-настоящему соперничать с теми, кто на рынке не одно десятилетие.
Компания Perlison Audio родом из США. Она была основана вовсе не новичками. Основатель компании Дэниел Ремер, например, имеет более 25 лет опыта в индустрии и работал в NHT, Acoustic Research и других известных компаниях. За очень короткое время Perlison прославилась на весь мир, став первым производителем акустики, получившим сертификацию THX Dominus, наивысший класс для домашних кинотеатров.
Обработка видео...
Это достижение не маркетинга, а подтверждение эффективности ключевых технологий, которыми Perlison вооружила свои колонки. У фирмы полно уникальных разработок. Например, запатентованный волновод, выравнивающий диаграмму направленности и делающий вокал буквально осязаемым. Диффузоры TechStream, которые на 30% легче стандартного карбона той же толщины. Их флагманская линейка S мгновенно собрала награды по всему миру. За ней вышла чуть более доступная серия R.
Но чтобы завоевать сердца более широкого круга меломанов и их кошельки, Perlison выпустила серию A, видимо от слова affordable – доступный. Правда, слово доступное и тут относительно, всё-таки это high-end, как ни крути. Кстати, делают колонки не в Америке, а в Китае, на собственном заводе.
И как мне кажется, это хорошая новость. Во-первых, ниже себестоимости, а во-вторых, выше качества. Не думаю, что если бы Перлисон устроили производство где-нибудь в Массачусетсе, то колонки бы сохранили свою текущую цену. О ней мы ещё поговорим в конце.
Итак, Perlissen A4T – напольная 2,5-полосная колонка очень внушительных размеров с обаянием сумоиста, но без лишнего пафоса во внешности. Корпус высотой почти 1,3 метра сделан из HDF – древесно-волокнистой плиты высокой плотности. Это прочный, жёсткий материал, благодаря которому корпус получился очень добротным, что должно положительно сказаться на звуке.
Весь кабинет покрыт матовым чёрным лаком Satin Black и тут без вариантов, любой цвет при условии, что он чёрный. Самая яркая особенность дизайна A-серии это, конечно, вот этот крупный волновод вокруг твиттера, гордо перекрывающий соседние медвуферы. Выглядит всё это неожиданно, конечно, очень серьёзно и в сочетании с большими динамиками получилось довольно технологично по дизайну.
В основании установлены массивные металлические опоры. Слегка упрощённые по сравнению со старшими моделями конечно, но всё равно жутко круто сделанные и дорого выглядящие. Вообще живьём конечно колонка выглядит основательно и дорого. Прямо вот классная вещь.
Сзади Perlisten A4t образец минимализма. Ничего нет, только одна пара качественных винтовых клемм для подключения акустического кабеля. Клеммы отличные, они посажены на металлическую пластину и больше на тыловой стороне смотреть не на что, порта нет. Почему?
Потому что фазоинвертор вынесен на переднюю панель. Правда довольно хитро. Он вообще направлен вниз, в большую камеру, которая находится в нижней части колонки. А эта камера уже раскрывается прямоугольным окном, спрятанным за вот этой вот решёткой металлической на фасаде. Решение практичное и продуманное. Колонки можно будет задвинуть поближе к стене, как велела жена. Да и на случай использования их в роли фронтов домашнего кинотеатра, фронтальный порт, конечно, удобнее.
Главная гордость Perlisten A4t – связка из четырёх излучателей, организованных по схеме трёх полос. Но на самом деле, это двух с половиной полосная конфигурация. Ну а давайте начнём с этого твиттера. В первых двух линейках перлисон прославился твиттерами, объединёнными в уникальный массив DPC – три излучателя на одном волноводе.
В верхней там вообще был береливый твиттер, а вот в А-серии установлен новый мягкий купольный твиттер диаметром 35 мм, 1.4 дюйма, сделанный из материала тетерон. Не пугайтесь, на самом деле это армированный искусственный шелк. Выглядит этот купол конечно потрясающе, прямо космос какой-то. И так как диаметр купола больше, чем у стандартных 1-дюймовых драйверов, это позволяет ему играть ниже по частоте и мягче стыковаться с серединой. Но частоту шивки мы не знаем, к сожалению.
Огромный круглый рупор слэш волновод вокруг твиттера не для красоты, конечно, а для контроля направленности и расширения свитспота. Он как спутниковая тарелка направляет на тебя высокие частоты так, чтобы ты услышал детальнейший верх даже в неидеальной оси.
Сразу скажу, очень широкий свитспот у этих колонок и сама сцена широчайшая. Теперь к средне-низкочастотным динамикам. Их три штуки, все солидного диаметра 215 мм, 8,5 дюймов примерно. И мощнейшим подвесом, динамики длинноходные. Диффузоры этих мидвуферов изготовлены из фирменного углеволокна по технологии TPCD, тонкоплёночная углеродная диафрагма. Такой диффузор на 30% легче обычного, а жёсткость придаётся многослойной структурой материала.
Лёгкость позволяет этим динамикам очень быстро откликаться на сигнал, без хвостов и грязи в звуке, а высокая жёсткость – не прогибаться под давлением звуковой волны. В результате мы получаем и скорость, и контроль. Три драйвера в сумме дают приличную площадь излучения, так что низких частот здесь хватает. Производитель заявляет внушительные 19 Гц по низу диапазона.
Мы точно не знаем, но внутри корпуса, судя по всему, предусмотрены мощные стяжки и перегородки разделяющей секции. По крайней мере гулких призвуков при простукивании стенок нет. Про кроссовер, о его порядках и частотах среза можно лишь догадываться, но зная подход Perlison можно предположить, что фильтры высокого порядка точно рассчитаны, чтобы один драйвер играл и середину и бас, а два нижних лишь бас.
То есть один из трёх динамиков работает до сшивки с твиттером, а остальные два только на самых низких частотах, помогая прокачать басовый фундамент. Всё, что мы знаем из официальных данных, это, цитата, «кроссовер был оптимизирован для фазовой когерентности, а конструкция корпуса была измерена и настроена с использованием системы Klippel NFC в соответствии со стандартом CTA2034».
В спексах диапазон частот примерно от 36 герц до 24 килогерц плюс минус 6 децибел. А с учётом измерений по минус 10 децибел низ простирается вплоть до 19 герц. То есть в комнате при правильной установке можно ожидать очень уверенного баса. Фактически необходимость в отдельном сабвуфере здесь отпадает. Рекомендованная мощность усилителя от 100 до 250 ватт. Максимальное звуковое давление до 113 децибел пиково, что уже близко к болевому порогу. Динамический ресурс огромный.
Perlisten A4t способны озвучить как большую гостиную, так и приличный по размеру кинозал. Заявленная чувствительность 88,5 дБ и импеданс 4 Ома с падением до 3,1. Не самые лёгкие в раскачке колонки, но это вполне стандартные цифры для серьёзных напольников. Важно лишь обеспечить колонкам достойный усилитель.
Слабоватый ресерв, как говорится, не раскроет потенциал и попросту может не выдать нужный ток.

Прослушивание
Для прослушивания перлиста на 4Т был датский хенд монстр Aavik U588.
Он умеет всё, что положено в современной хенд системе. Усиливает, читает файлы, стримит и всё вот это вот.
Стриминговый усилитель в общем. Интересная фишка Aavik – применение в схемотехнике активных катушек Тесла для подавления шумов и улучшения питания.
Внутри там стоят специальные контуры, которые гасят электромагнитные наводки.
Его паспортные 2 на 300 Вт на 8 Ом и все 600 Вт на 4 Ома. Естественно, с перлисом он работал без малейшего напряга.
Первым делом я внезапно попробовал на них прекрасное старьё 75-го года – джаз-фанк-трио студентов Ховардского университета под руководством Дональда Бёрда, которое называется The Three Pieces – «Три кусочка». Там история в том, что эту троицу Бёрд заметил на своих занятиях и продвинул их, став продюсером. Группа выпустила всего один альбом, но он просто шикарен. Шедевр своего времени, соединяющий фанковую ритмику, джазовый гармоний и утончённый грув с очень высоким качеством записи.
Это минималистичный атмосферный звук с жирными басами и потрясающей красоты аранжировками. Поэтому я лично устоять не смог. В первом же треке колонки развернули широкую панораму. Саунд выходит далеко за пределы самих колонок, окутывая эту комнату плотным звуком. Басовые линии плотные и в то же время ты чувствуешь каждую ноту.
Ни бубнения, ни дребезга. Хороший упругий удар и разливающиеся суббасы, от которых вибрирует воздух. Вокал очень хорошо прописан, он звучит интимно и осязаемо. Бэк-вокал шепчет прямо вам на ухо. Детальность очень хорошая, но все эти аудиофильские шорохи, вздохи не выпячиваются.
Здесь нет этого эффекта, когда каждый звук препарируется как под лупой. В этом плане как раз звук очень комфортный и меломанский. Высокие частоты, например щелчки и тонкие тарелочки яркие и искристые, но не как у металлических твиттеров, помягче.
Можно выкрутить громкость посильнее и колонки не зазвучат адски резко или стеклянно. Если вы любите звучание тканевых купольников, вот это прямо очень хорошие драйверы. И динамический диапазон их вам точно понравится. От тихих до громоподобных мест колонки работают без малейшего напряжения. Складывается ощущение, что этим колонкам аналоговый продакшн только в радость. Они любят живые инструменты и фанк-аранжировки.
Даже если сам жанр вам не по душе, А4Т способны сделать прослушивание очень увлекательным. Хотя бы с технической точки зрения. Типа вау, как красиво звучат духовые, как всё сочно. Теперь кое-что более мрачное. Случайно мне на глаза попался свежий альбом Мэтью Херберта и Мамока Джилл под названием Clay.
Раньше я о них ничего не слышал, но жанр заявлен как трип-хоп, а я к такому всегда неравнодушен. В общем, решил попробовать и не зря, альбом оказался весьма неплох. Идеальная возможность проверить, как перлист на 4 справится с атмосферной, плотной музыкой, да ещё и не самой раскрученной. Начнём с того, что саундтрек дождливой ночью удался, а трип-хоп он как британский дождь должен тебя окутывать.
Колонки создали очень трёхмерное глубокое пространство, в котором глубокий бас-грув внизу, перкуссии ритмично вспыхивают по сторонам, а где-то из глубин на заднем плане раздаются приглушённые синты и амбиентные эффекты. Эта многослойность была воспроизведена без каких-либо усилий. Чувствуется, что А4Т умеют раскрывать такие тонкие нюансы. Отдельное удовольствие здесь низы. TripHop любит бас, вязкий и тёплый.
А4 отыграли его густым, но не размазанным. Каждая бочка и электронные басы имеют четкий контур. Атака мягкая, как того требует стиль, но вуали или неприятного гудения нет. Баса много, он плотный и форму держит. Вокал здесь довольно отстраненный, полушепотом, парит где-то в центре сцены. Очень тонко и, можно сказать, призрачно.
Перлистный держит его строго в фокусе, не давая утонуть в обволакивающих густых звуках. Середина вообще заслуживает похвалы, конечно. Видно, что выбор вот этого 35мм твиттера и низкой частоты кроссовера был удачным. Женский вокал идёт во многом через твиттер и получается очень цельно, воздушно, тонко, но не аналитично. Динамический диапазон в TripHop обычно невелик. Здесь нет резких взрывов, скорее важна микродинамика и игра тонов.
Тут А4Т ведут себя как интеллигенты. Мелкие изменения в интенсивности ударных или синтезаторных фоновых линий чувствуются прекрасно. Эффект погружения, то чего ждёшь от этого жанра, здесь достигнут. И, наконец, от экспериментов к легендам. Вы все, наверное, знаете, что палп вернулись. Британская группа, подарившая миру Common People и Disco 2000, выпустила первый альбом за 24 года.
Он называется More. Музыкальная пресса и поклонники в восторге. Альбом возглавляет, рейтинги и всё вот это вот. Я же старался понять, неужели это новый шедевр или это просто сработала ностальгия у людей. Ну и что же?
Слушайте, ну мне понравилось. Палп точно вернулись на стиле и качество звука этого альбома реально круче, чем на их классических альбомах. Колонки эту современную подачу разделяют. Звук альбома богатый, сочный, с живыми барабанами, гитарами, синтезаторами и классными аранжировками.
Перлисон буквально купаются в таком материале. Они выдают масштабную сцену, где каждый инструмент на своём месте и имеют объёмы тела. Ударная установка всегда звучит упруго и энергично. Бочка бьёт тебя в грудь, тарелки сияют, хай-хет ритмично цокает. Красота! Середина диапазона, а это вокал самого Джарвиса, бэк-вокалистки и гитары, клавиши. Подано всё это очень чётко и мелодично.
Голоса выразительные, звучат очень натурально, передаются и интонации, и возрастная харизма. Всё-таки времени прошло немало, да, тембр его, скажем так, обогатился нюансами. Всё это прекрасно слышно. Колонки не приукрашивают ничего и не смягчают. Если певец шепчет или наоборот выкрикивает строчку, вы это слышите во всех деталях.
Звук по характеру не сухой студийный, сцена имеет такую приятную живость, отголоски реверберации зала и наложенных эффектов слышны, но довольно безопасны для ушей. В моментах с оркестровыми вставками А4Т раскрывают и другой аспект, тональный баланс и деликатность. Струнные инструменты, духовые, всё это крайне утонченно подается, вас это точно впечатлит.
Заключение
• В обзоре статьи о новом американском бестселлере - динамике Perlisten A4t - поднимаются важные аспекты, которые делают этот продукт не просто очередной аудиотехникой, а настоящим произведением искусства в мире звука.
Во-первых, стоит отметить высокое качество звучания, которое предоставляет Perlisten A4t. Благодаря уникальной акустической технологии и продуманному дизайну, динамики обеспечивают кристально чистый звук независимо от жанра музыки. Это особенно важно для ценителей, которые ищут идеальное звучание.
Во-вторых, обзор выделяет массивную и качественную сборку устройства, что говорит о надежности и долговечности Perlisten A4t. Каждый элемент конструкции продуман таким образом, чтобы гарантировать максимальную производительность, что, безусловно, является значительным преимуществом.
Также представители компании подчеркивают, что их продукт представляет собой не только аудиотехнику, но и стильный элемент интерьера. Эстетическое оформление Perlisten A4t позволяет ему вписываться в любые современные интерьеры, что делает его привлекательным для широкой аудитории.
В заключение, обзор статьи подтверждает, что Perlisten A4t действительно заслуживает внимания как отличное сочетание качества звука, надежности и дизайна.
Это не просто бестселлер, а классический пример того, как современные технологии способны преобразовать наши аудиоощущения и принести наслаждение от музыки на совершенно новом уровне.
Акустическая система Perlisten A4t станет отличным выбором для тех, кто ценит высочайшее качество звука Hi- End уровня по доступной цене.
Купить или заказать акустические системы Perlisten Perlisten A4t вы сможете в салоне Аудио дата
Корзина пуста
0
шт.
/
0 руб.
Оформить
Очистить